Fleur De Lys
http://f-delys.comFleur De Lys - крупнейший интернет-магазин цветов с доставкой в Санкт-Петербурге. Выгодно выделяется среди конкурентов благодаря богатому ассортименту редких цветов, собственным поставкам цветов со всего мира и лояльной ценовой политике.
Что было сделано:
Клиент обратился к нам с начальным списком работ - требовалось настроить почтовый шаблон, доработать каталог и оформление заказа, а также подключить CRM-систему.
Когда мы получили доступы и ознакомились с кодом, то оказалось, что сайт выполнен не по рекомендациям Битрикс. Интернет-магазин был реализован на лицензии Старт и т.к. эта лицензия не предусматривает работу некоторых компонентов, то их функционал был написан самостоятельно разработчиками и содержал в себе ошибки, а код был неоптимизирован.
В некоторых случаях вместо стандартных, стабильно работающих механизмов Битрикс, разработчики использовали свой функционал просто так, не заботясь о кешировании и росте архитектуры.
После первого опыта успешного сотрудничества по техподдержке клиент доверил нам доработки сайта по дизайну и SEO-Продвижению.

Работы по технической поддержке
Задачи по техподдержке- Устранить постоянные сбои и исправить ошибки при работе системы;
- Доработать функционал:
- - Привести в порядок каталог: добавить подкатегории и фильтр;
- - Добавить и доработать компонент оформления заказа sale.order.ajax;
- - Настроить почтовые шаблоны, платежную систему и торговые предложения;
- - Интегрировать с RetailCRM;
- Доверстать адаптивную версию сайта и привести ее в адекватный вид;
- Оптимизировать работу сайта - максимально ускорить его загрузку и работу;
Было:
Медленная работа сайта, сбои и ошибки при работе системы.
Стало:
Перенесли сайт с лицензии Старт на Малый бизнес, устранили постоянные ошибки при работе системы.
Было:
Кастомизированный компонент оформления заказа, медленная работа оформления заказа без возможности указать время доставки, заказать в ночное время, заказать к точному времени.
Стало:
- - Добавили и доработали компонент sale.order.ajax;
- - Добавили дополнительные поля и настроили их отображение в зависмости от способов доставки/оплаты;
- - Настроили разную стоимость доставки по СПб и ЛО, добавили условия наценки за точное и ночное время, добавили ограничения при выборе времени доставки букет;
Было:
Несколько писем об изменении каждого статуса заказа - многое из рассылки лишнее. Письмо из рассылки неинформативно - не содержало подробности заказа, содержание букета. Отсутствие рассылки для менеджеров с информацией о заказе.
Стало:
Настроили почтовые шаблоны: деактивировали лишние почтовые шаблоны, добавили удобные почтовые шаблоны для покупателей и менеджеров).
Было:
Возможности выбрать количество цветов в понравившимся букетеи с CRM, все заказы велись только в админ-панели Битрикс.
Стало:
Настроили торговые предложения: 2 вида - для цветов и букетов.
Было:
Отсутствие интеграции с CRM, все заказы велись только в админ-панели Битрикс.
Стало:
- - Интегрировали с RetailCRM;
- - Интегрировали дополнительную информацию о покупателе и заказе в систему;
- - Настроили удобную работу с заказами;
Было:
Возможность оплаты только через PayPal, наличными и через Яндекс кассу.
Стало:
Подключили и настроили платежные системы:
- - Добавили страницу заказа на произвольную сумму с интеграцией NetPay;
- - Добавили и настроили платежную систему NetPay;
Было:
Отсутствие информации об акциях и спецпредложениях.
Стало:
Добавили раздел “Акции”, ссылки на Яндекс карты.

Было:
В праздники заказы на сайте оформлялись без ограничений, но менеджеры в связи с большой нагрузкой не могли их обработать.
Стало:
Добавили информационные поп-апы, предупреждающий об выходных или большой нагруженности магазина, отключили возможность оформить заказ в праздничные дни.

Работы по дизайну
Задачи по дизайну:- Доработать UI/UX сайта таким образом, чтобы:
- - пользователь легко ориентировался в товарах и без проблем находил необходимый букет среди миллиона предложенных;
- - четко, но ненавязчиво раскрыть преимущества покупки букета на конкретном сайте.
- Разработать серию рекламных баннеров для рекламной кампании по расширению аудитории.

Было:
Неудобная структура меню: для выбора подходящего букета приходится делать много переходов, неочевидно что и к какой категории относится, что и где искать.
Стало:
Полностью изменили структуру меню: добавили выбор цветов и букетов из каталога, наглядно раскрыли его содержание.
Было:
На главной странице показаны случайные букеты. Сложно понять, есть ли еще букеты, каков полный ассортимент, где и что искать. На главной выводится неинтересный текст для СЕО, блоки преимуществ идут один за другим, что негативно сказывается на внимании пользователя.

Стало:
Разбили главную на блоки с акционными, популярными и авторскими букетами, чередуя их с блоками преимуществ - что позволяет без труда ознакомиться с основными категориями, разнообразием ассортимента и ценами, при этом обратить внимание на преимущества компании и принять быстрое решение о покупке. Изменили графические элементы и цветовые акценты, создав более легкий образ сайта.

Есть проект?
Выходите на связь!
Контакты
Заходите в гости
Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская,33, офис 431
Получите бесплатный аудит сайта!
Мы бесплатно расскажем, что и как можно поправить и улучшить на Вашем сайте.
Рассчитаем стоимость правок и сделаем индивидуальное коммерческое предложение.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Ваша заявка уже в обработке. Мы проводем аудит Вашего сайта в течение 1-3 дней и направим ответ на Ваш e-mail.
Заполните заявку
Оператор свяжется с Вами в течение 15 минутСпасибо!
Ваша заявка успешно отправленаВаш Заказ: тариф “Стандарт”
Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает.Наш консультант свяжется с Вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы
Задайте свой вопрос
Ваш вопрос будет видень только нам.Вы получите ответ любым удобным способом.